Рекламы в социальных сетях станет меньше, такие неблагополучные оценки для рынка строят все ведущие аналитики.
Все аналитики предсказывают, что в этом году в социальных сетях станет меньше рекламы. В этом году в социальных сетях станет меньше рекламы, рассказывают друг за другом все эксперты. Все участники рынка понимают, что количество рекламы в социальных сетях снизится на 3 процента. Команды социальных сетей в противоход демонстрируют заключение экспертов eMarketer, которые обещают уже в следующем году 13% рост. Пока же, сеть MySpace отчитывается о спаде до 495 миллионов, на 15%, доходов с размещения рекламы. Рекламодатели США планируют часть бюджета перенести в Facebook, рекламная выручка которого должна вырасти до 230 млн. долларов, т.е. на 9%. В соответствии с заявлениями аналитиков, крупные социалки, добившиеся признания, не пользуются большой популярностью среди пользователей, для них более привлекательна реклама в небольших социальных сетях. В социальных сетях интернет-пользователи намного чаще пользуются рекламой, чем на прочих микроблогингов. С точки зрения повышения продаж, реклама на социальных сайтах существенно уступает по эффективности SEO. Социальные ресурсы редко могут заинтересовать нацеленного на повышение продаж рекламодателя. Ввод социальными ресурсами рекламы по интересам пользователей удобный вид таргетинга, повышающий эффективность рекламы в социальных сетях, подчеркивает Сергей Петраковский.
Источник: Domastik.Ru