Турфирма Нью-Йорка, как считает Apple, навредила ее репутации.
Туристическая компания в Нью-Йорке, как говорит хардверный гигант Apple, навредила ее репутации. Хардверный гигант подал иск на центральную туристическую организацию в городе Нью-Йорк. В намерении закрепить за собой любые визуальные образы яблок, Apple предъявляет ей обвинение в покушении на торговую марку. Реклама зеленой тематики под девизом GreeNYC была воплощена в жизнь официально признанным туристическим представителем города Нью-Йорк, организацией NYC & Co. Конечно, недовольство Apple произвело не само зеленое начинание, а лого кампании. Логотип представляет собой символ бесконечности, сделанный из изображения плода яблока с листочком. Оно слишком схоже с лого компании Apple и наносит вред торговой марке, по словам Apple. Кампания была рассеяна на автобусных остановках, такси с альтернативным двигателем и продуктовых сумках розничного торговца Whole Foods. На продуктовых сумках розничного торговца Whole Foods, на автобусных остановках и на такси с альтернативным двигателем была размещена эта реклама. Apple подала иск, в котором говориться о заблуждении, в которое вводит изображение яблока в лого GreeNYC потребителей. В исковом заявлении было указано, что это вплотную вредит популярности, заслуженной компанией благодаря качеству ее товаров и услуг. Представители NYC & Co полностью опровергают состоятельность претензий Apple, заявляя, что образ яблока связан с Apple только в области электроники, и если даже рекламный продукт кампании напоминает торговую марку производителя, это никак не может причинить ущерб его репутации.
Источник: Domastik.Ru