Закончена работа над публичным релизом проекта Интернет - продукта "Желтая карта".
«Желтая карта» выходит в официальной версии, идут завершающие работы над релизом «Желтая карта».
Бета-версия «Желтой карты» вышла на просторы русскоязычного интернета ещё в конце зимы 2008 года. Замысел проекта - синтез рекламного справочника («Желтые страницы») и географической карты. Справочник имеет множество расширенных функциональных возможностей. Карта поможет узнать о объявлениях, вакансиях, партнерах, товарах и услугах, актуальных скидках, видео-роликах, пресс-релизах, баннерной и контекстной рекламе любого региона. Время, истекшее с даты презентации, потрачено на доработку отдельных модулей приложения. Теперь справочник обладает усовершенствованными технологиями поиска, новым видом и улучшенными качествами удобства в работе. До конца 2011 года организаторы проекта планируют привлечь 400 тысяч российских предприятий и занять свою нишу на этом рынке. 75 млн рублей рассчитывают инвестировать в данный проект до окончания запланированного срока. Предварительно, возмещение вложенных финансов запланировано за период двух следующих лет. За время, прожитое со старта Интернет - ресурса в него вложили уже 12 миллионов рублей, которые и запланировано вернуть. Благодаря гигантской посещаемости видятся и основные возможности монетизации: контекст и подписка на коммерческие сервисы ресурса. Как только открылся проект, ежемесячно стала увеличиваться посещаемость на проекте и возросла регистрация новых компаний. Желтой картой планируется иметь надежную аудиторию посетителей в 1 млн. человек, к концу этого года.
Источник: Domastik.Ru