Столичное руководство выделит в следующем году 38 миллиардов рублей на дорожное строительство.
По поступившей от главы департамента экономической политики и развития Марины Оглоблиной информации, столичная администрация планирует выделить на развитие дорожно-строительной отрасли в следующем году тридцать восемь миллиардов рублей. Власти столицы рассмотрели проект адресной инвестиционной программы на следующий год и обсудили основные положения инвестиционной программы на 2012-2013 годы.
«В ближайшие несколько лет на развитие дорожной отрасли планируется выделить около ста сорока миллиардов рублей, в том числе тридцать восемь миллиардов будет выделено для данных целей в следующем году», – сообщила глава ведомства на собрании правительства Москвы.
Она отметила, что выделенные в 2011 году денежные суммы будут направлены на финансирование проектов, связанных с Ленинградским проспектом и Ленинградским шоссе, Четвертым транспортным кольцом, шоссе Вешняки-Люберцы, дублером Дмитровской магистрали и Звенигородским проспектом.
«Вследствие создания в столице международного финансового центра нам следует завершить ряд крупных проектов, таких как продолжение в черте города скоростного шоссе между двумя «столицами», строительство северного дублера Кутузовского проспекта, шоссе в «Москва-Сити», – сообщила Марина Оглоблина.
Она также указала на тот факт, что решение транспортной проблемы в центре столицы невозможно без возведения Четвертого транспортного кольца, южного дублера Кутузовского проспекта и Алабяно-Балтийского тоннеля.
«Данные проекты должны были финансироваться из федерального и столичного бюджетов. Но на сегодняшний день имеется достаточно спорных моментов, требующих разрешения и уточнения. Кроме этого, федеральное субсидирование на следующий год пока не утверждено», – отметила руководитель ведомства.
Марина Оглоблина находит необходимым начать возведение части «Четвертого транспортного кольца» до Открытого шоссе за счет денежных средств из столичного бюджета в опережающем порядке. В начале лета вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин отметил, что руководство столицы не уделяло в последние несколько лет должного внимания финансированию дорожно-строительной отрасли города. Он сообщил, что за последние несколько лет размеры городской казны выросли в четыре раза, «а пропорционального увеличения финансирования дорожного строительства отмечено не было».
Источник: Domastik.Ru