Загрузка...

RSS рассылкаМэр столицы дал поручение разработать проект увеличения пропускной способности МКАД.

Мэр столицы дал поручение разработать проект увеличения пропускной способности МКАД.

Ссылаясь на главного инженера НИиПИ Генплана Москвы Михаила Крейстмана «Российская газета» сообщила о том, что Москомархитектуре была поручена мэром Москвы разработка проекта по увеличению пропускной способности Московской кольцевой автодороги.

«Кольцевая автодорога уже давно перестала быть скоростным шоссе. Сейчас по интенсивности движения она больше напоминает внутригородскую дорогу. И это, учитывая наличие десяти полос движения», - приводятся в материале слова Юрия Лужкова.

В издании сообщается, что точки зрения экспертов касательно проекта реконструкции Кольцевой автодороги расходятся. Глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко считает, что лучшим вариантом решения проблемы является расширение магистрали на три полосы в каждом направлении.

«По новым полосам будет двигаться только общественный транспорт и те автомобили, которые направляются в находящиеся на МКАДе торговые объекты. Остальные полосы станут скоростными», - сообщает он.

Михаил Крейстман считает, что таким способом проблему решить не удастся.

«Опираясь на мировой опыт можно утверждать, что магистрали с более чем пятью полосами в одном направлении не являются эффективными. Необходимо тщательно исследовать все участки дороги в отдельности и после этого решить, какие меры лучше всего подойдут по каждому из них. Где-то необходимо будет построить дополнительную развязку, где-то – дополнительный съезд», - заявил Крейстман.

Данное мнение разделяет и научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

«Увеличение количества полос ничего не решит. Добиться улучшения ситуации возможно лишь при помощи узлов, а не дополнительных полосных элементов», - отметил он.

Михаил Блинкин также указал на тот факт, что денежных средств на реализацию данного проекта фактически нет. «В Генплане Москвы данный проект не предусмотрен», - сообщил он.

Вместе с тем, руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства полагает, что данный проект может быть частично профинансирован за счет собственников торговых объектов и автомобильных салонов, которые и стали причиной уменьшения пропускной способности Кольцевой автодороги.

«Если понадобится, то можно пригрозить владельцам торговых объектов их закрытием, если они откажутся поддержать инициативу властей и не захотят построить, к примеру, для своих клиентов паркинги, поскольку на данный момент в качестве «стоянки» используется дорога федерального значения. Пару прокурорских проверок – и владельцы должны будут задуматься», - предложил Блинкин.

«На данный момент специалисты сходятся во мнении, что работы по увеличению пропускной способности необходимо начинать с развязки сложных мест, расположенных у торговых объектов», - сообщается в статье.



Источник: Domastik.Ru


Сообщить об ошибке

Страница:
 
Текст, содержащий ошибку:
Ваш вариант исправления:
Введите цифры с картинки: Обновить рисунок

Корректировка информации

Страница:
 
Введите цифры с картинки: Обновить рисунок
Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта, пришлите ее нам. Для этого выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Ваше сообщение попадет к редактору нашего сайта. Спасибо за помощь!
© 2008-2017 Domastik.Ru. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте www.domastik.ru, защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование любых материалов с сайта www.domastik.ru, без разрешения администратора сайта запрещено. Использование материалов с сайта www.domastik.ru.