Жилая недвижимость стала слишком дорогой, офисная не сильно востребована.
Жилая недвижимость стала слишком дорогой, офисная не сильно востребована. Самое лучшее дела обстоят с торговой недвижимостью. Но хотя торговая недвижимость не страдает от нехватки спроса, продавать ее можно будет, только если она хорошо продумана. Если она хорошо выглядит внешне и удобно спроектирована внутри.
Стоимость торгового центра определяется, не исходя из площади, а исходя из того, насколько стратегически хорошо он спроектирован. Потому многие ТРЦ будут просто обречены на существование.
Если до кризиса успешно продавались все торговые объекты, то на период кризиса об этом говорить не приходится. Торговые арендаторы выбирают только проекты, которые подходят под тем, что они задумали. Потому проекты теперь не стали делить на старые и новые, а совсем иначе, на хорошо спроектированных, плохо спроектированных. А вот у неудачных проектов кризис никаких шансов не оставил.
Хорошо спроектированный ТРЦ считается тот, который ориентирован на предполагаемый потенциал покупателей. Достаточно большой интерес у покупателей и арендаторов вызывает также дополнительные заведения. Дополнительные заведения имеют смысл удержать клиентов. С такой целью рядом с торговым центром строится кафе, кинематограф.
В теперешних условиях торговые операторы не боятся менять старое место на новое, если новое обещает быть более выгодной. Вот потому невозможно сказать, что новое помещение имеет гарант популярности, если спроектирован данный объект неправильно.
Источник: Domastik.Ru